Сетевой мимокрокодил
Лирическое отступление в ста фактах о себе, которое проще вынести в отдельный пост. Этот текст ещё нужно причесывать даже для того. чтобы самой читать нормально было. Эта история - важна для меня, как и некоторые, казалось бы, не относящиеся к ней выводы о самой себе

Из вселеннных, относящихся к мейнстриму я более-менее знакома разве что с Роулинг и Толкиным, Тёмным Дворецким, Ведьмаком, Мартином. О них наверное отдельно стоит поговорить. Обо всех остальных вселенных у меня смутное представление. Отдельно по вселенным (потому что это важно).

С ГП я в детстве сама наверное накосячила. Выбирала книги после фил. камушка в библиотеке рандомно, конечно ни фига не понимала, скучала, бросала. Легко пошло лет в 18-19. Интересно конечно и мир замечательный, все круто... Не зацепило.

Я вообще в детстве не могла продраться через длинные монотонные абзацы. Оттого и с ВК, Сильмом не ладилось, а ведь я пыталась несколько раз. Самое забавное, когда я осилила ВК и Сильмариллион в 16, они стали для меня прелюдией к Войне и Миру - Толстой вообще потом легко пошёл...меня тогда вообще к постели приковало, бежать было некуда))) . И все же получилось так, что прочитала... И дальше пошла. Как с Роулинг примерно получилось. Зато сейчас с уверенностью можно сказать, что этот опыт подготовил меня к восприятию таких же масштабных, объёмных вещей. в прошлом году я даже перечитала Сильм, чтобы чуть лучше понимать, о чем говорят ролевики вокруг меня. И снова мимо. Дети Хурина немного увлекли.

В итоге получается, что я пыталась упороться, но безуспешно. Кое-какой след во мне они оставили, он выражается в моем отношении к эльфам и песнях: Nick Cave "O Children", Oonagh "Tinuviel: Bis die Stille zerbricht uns". А может и ещё в чем-то, кто знает, в чем я сама себе не признаюсь.

Пыталась стать к ней ближе, к Кайсе-то уже тогда, и в героев я наверное начала играть отчасти из-за неё (а там хз). Стать ближе и оставалась от неё все равно очень далеко. А ведь кто знает, может быть и упоролась, если бы не тыкалась в книги, а переключил ась на более доступный финрод-зонг, пародии и стеб и т. П. Но тогда я о них вообще не знала. Для меня вообще очень очень многое в фандомной жизни оставалось за завесой тайны.

интересы лежали в другой стороне. В каком-то плане я за ней гналась, чтобы не потерять. Так может быть я из-за этого ещё не уходила из музыкалки, а не из чистого упрямства? Вот хреново же тогда получается...

Всегда была от неё слишком далеко, чтобы стать друг для друга крепкими друзьями. Эту мысль ещё надо получше распробовать.


Джордж Мартин меня впечатлил намного больше по сравнению с ВК и ГП. Может, потому что я не знала, какой он на самом деле известный писатель и взяла книжку просто потому что обложка понравилась, а не потому что знала, что мне стоит это прочитать. А ещё может потому что с читательской точки зрения мне ближе мораль персонажей в том мире. Повествование подинамичнее? ХЗ. потом может дополню.
Мне и сериал по Мартину понравился. Даже к его концовке у меня отношение неоднозначное, я с горечью понимаю, что не променяла бы её на хэппиэнд.

Про Темного Дворецкого я узнала во время флуда на полуживом форуме по Артемису Фаулу. Подозреваю, что мне было интересно посмотреть прежде всего для того, чтобы сравнить главных героев, а там втянулась (то же самое было и с Гиасом, он тронул меня больше). И на мангу потом перешла, поняла, что она намного круче аниме. Следила за ней долго и все равно бросила. Наверное, стоит вернуться, с тех пор дофига новых глав вышло.

Ведьмак Сапковского... ну тут все проще. Интересно? Да, почему бы и не почитать. Фанаты сям, фанаты там в моем окружении, да тут ещё и огромный талмуд подогнали в бумаге. А тема... меня и Волкодав когда-то тронул. Что в нем, что в Ведьмаке - можно сказать, близкий мне мотив: могучий воин-одиночка, который под грузом обстоятельств не может позволить себе жить как все. Однако в конце концов он все равно обретает счастье, на непростом пути к нему его поддерживают те, кому он дорог таким какой есть, со всеми недостатками.

P.S. Все, что выше - не о книгах, а обо мне, потому что цель - пояснить причины отношения, которые связаны с моим характером, предпочтениями, пр. тараканами, но которые не связаны с качеством, количеством, автором самой книги.

@темы: лирическое отступление, Сто фактов о себе